584 904 фотографии многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 03.11.2025 107

 
Внесено в Домовую книгу:
Екатеринбург, Хрустальная, 37
В 2012 году в нашем доме по адресу ул. Хрустальная, 37 появился магазин Магнит. Перед открытием в магазине шесть месяцев шли ремонтные работы (причем круглосуточно). Уже тогда наша жизнь в собственной квартире стала невыносимой из-за шума и грохота. В 2013 году, после очередной реконструкции магазина, у нас в квартирах поползли стены, осыпалась штукатурка и т.д. Потом магазин в нарушение всех законодательных норм установил под жилыми квартирами промышленное холодильное оборудование, которое вообще запрещено устанавливать. А ещё под окнами жилых квартир ежедневно производится разгрузка продукции, что тоже является нарушением всех норм. Грохот от катания тележек приводит к вибрации полов, мебели и дребезжанию окон. Машины, которые приезжают разгружаться, ездят по тротуару и перегораживают пешеходную зону. Ходить с детьми и колясками рядом с магазином Магнит стало просто опасно.
Реклама от YouDo
erid: LatgC8Bdm
Круглосуточные службы доставки на http://nnovgorod.youdo.com/courier/dostavka/kruglosutochnaya/.
Объявление: http://nnovgorod.youdo.com/remont/plumber/pipeinstallation/wiring/ - подробнее здесь.
Наш опрос:
Где Вы предпочли бы жить?
Голосовать

Екатерина Осокина: «Жители Тольятти не получают квитанции вовремя, так как в городе отсутствует Единый расчетный центр»

05.11.2014

По словам Екатерины Осокиной, начальника информационно-аналитического отдела Фонда капитального, ремонта, трудности, возникшие у жителей Автограда с квитанциями за капремонт, возникли из-за отсутствия в городе Единого расчетного регионального центра, ответственного за формирование базы, расчет суммы взносов, а также формирование и рассылку квитанций. В Тольятти его функции (по подрядному договору с ЕРЦ) выполняют управляющие компании города: ООО «Департамент ЖКХ г.о. Тольятти», ООО «УК №2» и ООО «Квартплата 24».
В городе сложилась такая ситуация, когда одни получили свои квитанции с большой задержкой, другие получили их с неверными данными, третьи – не получили вовсе.
Для решения сложившейся проблемы и формирования корректной базы жителям города предложено направить в Единый расчетный региональный центр (г. Самара, ул. Мичурина, 46), либо в управляющие компании, занимающиеся рассылкой квитанций, заявления со своими данными (копию Свидетельства о праве собственности, справки из БТИ).

Фотографии

Другие записи в этом блоге:

Все записи